Продвижение объектов гостеприимства (отелей, гостиниц, баз отдыха, курортов) кардинально отличается от продвижения других объектов недвижимости и предполагает использование определенных узкоспециализированных методов, направленных на управление имиджем и репутацией, а также облегчение поиска таких объектов потенциальными клиентами.
Нам часто доводилось слышать и наблюдать, как собственники отелей, гостиниц и баз отдыха говорят о том, что их бизнес не приносит прибыли и балансирует на грани самоокупаемости. В некоторых случаях это связано с объективными причинами, такими как неудачное местоположение, устаревшая концепция и т.п., но часто это объясняется вопросами маркетинга и продвижения объекта. Многие собственники и управляющие объектами гостеприимства не понимают, как обеспечивать высокую загрузку и какими методами продвижения этого можно добиться. Как показывает наша практика, множество отелей, гостиниц, баз отдыха, которые не приносят прибыли, можно сделать успешно функционирующими объектами именно за счет грамотного продвижения.
Также важно понимать, что методы продвижения сильно отличаются в зависимости от того, что это за объект: крупная гостиница в центре города или это мини-отель в спальном районе, база отдыха в пригороде или курорт, расположенный далеко от города. Иными словами, такие факторы, как местоположение, размер объекта, концепция, ценовой сегмент и прочие играют определяющую роль в выборе способов продвижения объекта.
Наиболее распространенными ошибками при продвижении объектов гостеприимства являются:
- выбор не тех методов продвижения, которые были бы эффективны для каждого конкретного объекта;
- недостаточность мероприятий по продвижению объекта, как правило, из-за низких расходов, заложенных в бюджет на маркетинг и продвижение;
- игнорирование вопросов связанных с управлением имиджем и репутацией;
- продвижение направленное не на ту целевую аудиторию, которая требуется для данного объекта
и пр.
Наше агентство имеет большой опыт в сфере продвижения и разработки маркетинговой стратегии для объектов гостеприимства (отели, гостиницы, базы отдыха, курорты и пр.), мы четко понимаем разницу между различными объектами, их локациями, концепциями и прочими факторам, влияющими на выбор методов и способов продвижения, мы гарантируем нашим клиентам индивидуальный подход к каждому объекту.