PRIMAD – рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на выстраивании отношений между бизнесом и клиентами в таких отраслях, как недвижимость, розничная торговля, развлечения, туризм, финансы и пр.
История
Наша история начинается в 2008 году с того, что мы были отделом маркетинга в составе компании CONCEPT DEVELOPMENT, предоставляющей услуги на рынке коммерческой недвижимости.
Первое время наше подразделение занималось аналитикой и разработкой стратегии продвижения для торговых центров. Через некоторое время мы стали разрабатывать всевозможные презентационные материалы для строящихся объектов недвижимости (торговые центры, бизнес-центры, ЖК, отели, курорты и пр.) и заниматься вопросами маркетинга при открытии новых объектов. Позже мы стали создавать всевозможные рекламные материалы и продукты - аудиореклама, видеоролики, анимация, графика, написание статей и т.д..
Со временем, кроме наших целевых клиентов (девелоперы, ТЦ, ЖК, бизнес-центры, отели и прочие объекты недвижимости), к нам стали обращаться представители розничной торговли – сетевой и несетевой ритейл, располагающийся в торговых центрах. Им мы помогали в различных вопросах от разработки стандартов оформления и дизайна торговой точки (магазина) до глубокой аналитики и продвижения.
В период появления и быстрого развития социальных сетей мы стали активно внедрять SMM-инструменты в индустрии недвижимости и ритейле. Также, примерно в это же время, стало очевидно, что люди все больше и больше времени проводят в интернете, причем значительный рост достигался за счет использования мобильных устройств, что в итоге для нашего агентство дало толчок к развитию всех направлений связанных с интернет-продвижением и выстраиванием интернет-коммуникаций.
Позже наступил период активного развития блогосферы, в том числе сопровождающийся ростом аудитории видеохостинга. С этого момента видео-реклама стала доступной не только для крупных корпораций, размещающихся на ТВ, но и для малого бизнеса, использующего интернет-площадки. Эти тенденции привели к тому, что наше агентство стало активно развивать и использовать видео-маркетинг и инфлюенс-маркетинг для продвижения наших клиентов.
В эти годы, параллельно с развитием интернета, мы стали оказывать услуги зарубежным клиентам, но не только в индустрии недвижимости и розничной торговли, но и в секторе туризма, который тесно связан с рынком недвижимости (отели, курорты, развлекательные парки, перевозчики, сервисы проката и пр.). Кроме того, у нас стали появляться клиенты из индустрии инвестиций и финансов, которая также связанна с рынком недвижимости.
Появление клиентов, не относящихся к сектору недвижимости, привлекло к тому, что мы решили выделить направление маркетинга, рекламы и коммуникаций в отдельный бизнес – рекламное агентство, специализирующиеся на выстраивании отношений между бизнесом (из разных секторов экономики) и клиентами.
Мы всегда придерживались мнения, что для того чтобы оказывать услуги в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций, PR и продвижения, агентство должно обладать глубоким пониманием того, как устроен бизнес клиента и та отрасль, в которой этот клиент работает. Именно поэтому в настоящий момент мы сфокусированы преимущественно на пяти секторах экономики:
• Недвижимость и девелопмент;
• Розничная торговля;
• Развлечения;
• Туризм, путешествия и все, что с этим связано;
• Финансы и инвестиции;
но постепенно мы расширяем этот перечень
На сегодняшний день, мы являемся полностью самостоятельным рекламным агентством, но входим в состав группы компаний CONCEPT DEVELOPMENT, что позволяет нам получать информацию и консалтинговую поддержку мирового уровня.
Наша миссия
Мы помогаем бизнесу привлекать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения.