После того как была сделана первичная аналитика наступает этап разработки стратегии продвижения (рекламы, управления имиджем и т.д.) Стратегия определяет, что именно нужно делать для достижения поставленных целей в области рекламы, продвижения, PR и т.д.
К нам часто общаются с такими запросами, как например: требуется сделать продвижение торгового центра в социальных сетях, раскрутить развлекательный центр на youtube, прорекламировать загородный отель (базу отдыха) с помощью поисковых систем и т.д. Такие запросы, конечно, имеют право на существование, но они не отражают системный подход к вопросу продвижения.
К примеру, когда торговый центр полагается только на продвижение в социальных сетях, совсем не обязательно, что это даст нужный эффект, более того, ряд торговых центров вообще продвигать в соцсетях бесполезно, и данный метод приводит только к расходованию денежных средств без какого-либо положительного эффекта.
Другой пример, когда торговый объект продвигается в течение нескольких месяцев, но результаты остаются ниже ожиданий, и рекламная кампания преждевременно останавливается. Данная ошибка объясняется тем, что эффект от продвижения не всегда достигается сразу и имеет некоторый временной лаг, соответственно, преждевременное прекращение рекламной кампании приводит к тому, что все ранее выполненные действия по продвижению объекта становятся бесполезными.
Если обобщить, то отсутствие стратегии приводит к следующим наиболее распространенным ошибкам:
1. Нет четких целей и точного понимания, что в конечном итоге должно быть получено после продвижения, рекламы.
2. Продвижение выполняется не теми методами, которые требуются в данной ситуации, часто используются шаблонные подходы, не учитывающие специфику конкретного бизнеса или объекта.
3. Выполняются какие-то точечные действия, направленные на продвижение, но нет комплексного подхода.
4. Действия, направленные на продвижение, выполняются от случая к случаю, нарушается периодичность, интервал и сроки выполнения определенных мероприятий
5. Отсутствует контроль результативности, соответственно, нет и последующей корректировки действий, направленных на продвижение.
и многие другие. Аналогичные ошибки встречаются не только в продвижении, но и в вопросах формирования имиджа и репутации, PR и т.д.
Стратегия продвижения, основанная на системном подходе, позволяет не просто выполнять какие-то точечные действия или мероприятия, которые могут быть неэффективными или давать краткосрочный эффект, а выстраивать комплексную программу взаимосвязанных действий, которые будут проводиться с определенной периодичностью, что в дальнейшем позволит достичь поставленных целей в области продвижения, рекламы, PR, управления репутацией.
При разработке стратегии продвижения рекламным агентством, ключевую роль играет понимание отрасли и специфики бизнеса клиента, опыт проведения рекламных кампаний, что подразумевает знание рабочих инструментов продвижения и их эффективности в той или иной ситуации. Наше рекламное агентство в своей работе преимущественно сфокусировано на таких отраслях экономики как недвижимость, розничная торговля, развлечения, туризм и финансы, именно в этих секторах мы обладаем высокими компетенциями и большим опытом использования различных рекламных инструментов.