Стратегия продвижения. Разработка маркетинговой и рекламной стратегии

После того как была сделана первичная аналитика наступает этап разработки стратегии продвижения (рекламы, управления имиджем и т.д.) Стратегия определяет, что именно нужно делать для достижения поставленных целей в области рекламы, продвижения, PR и т.д.

К нам часто общаются с такими запросами, как например: требуется сделать продвижение торгового центра в социальных сетях, раскрутить развлекательный центр на youtube, прорекламировать загородный отель (базу отдыха) с помощью поисковых систем и т.д. Такие запросы, конечно, имеют право на существование, но они не отражают системный подход к вопросу продвижения.

К примеру, когда торговый центр полагается только на продвижение в социальных сетях, совсем не обязательно, что это даст нужный эффект, более того, ряд торговых центров вообще продвигать в соцсетях бесполезно, и данный метод приводит только к расходованию денежных средств без какого-либо положительного эффекта.

Другой пример, когда торговый объект продвигается в течение нескольких месяцев, но результаты остаются ниже ожиданий, и рекламная кампания преждевременно останавливается. Данная ошибка объясняется тем, что эффект от продвижения не всегда достигается сразу и имеет некоторый временной лаг, соответственно, преждевременное прекращение рекламной кампании приводит к тому, что все ранее выполненные действия по продвижению объекта становятся бесполезными. 

Если обобщить, то отсутствие стратегии приводит к следующим наиболее распространенным ошибкам:

1. Нет четких целей и точного понимания, что в конечном итоге должно быть получено после продвижения, рекламы.

2. Продвижение выполняется не теми методами, которые требуются в данной ситуации, часто используются шаблонные подходы, не учитывающие специфику конкретного бизнеса или объекта.

3. Выполняются какие-то точечные действия, направленные на продвижение, но нет комплексного подхода.

4. Действия, направленные на продвижение, выполняются от случая к случаю, нарушается периодичность, интервал и сроки выполнения определенных мероприятий

5. Отсутствует контроль результативности, соответственно, нет и последующей корректировки действий, направленных на продвижение. 

и многие другие. Аналогичные ошибки встречаются не только в продвижении, но и в вопросах формирования имиджа и репутации, PR и т.д. 

Стратегия продвижения, основанная на системном подходе, позволяет не просто выполнять какие-то точечные действия или мероприятия, которые могут быть неэффективными или давать краткосрочный эффект, а выстраивать комплексную программу взаимосвязанных  действий, которые будут проводиться с определенной периодичностью, что в дальнейшем позволит достичь поставленных целей в области продвижения, рекламы, PR, управления репутацией.

При разработке стратегии продвижения рекламным агентством, ключевую роль играет понимание отрасли и специфики бизнеса клиента, опыт проведения рекламных кампаний, что подразумевает знание рабочих инструментов продвижения и их эффективности в той или иной ситуации. Наше рекламное агентство в своей работе преимущественно сфокусировано на    таких отраслях экономики как недвижимость, розничная торговля, развлечения, туризм и финансы, именно  в этих секторах мы обладаем высокими компетенциями и большим опытом использования различных рекламных инструментов.

О нас

PRIMAD | ПРИМАД  - рекламное агентство, специализирующееся на продвижении недвижимости (торговых центров, жилых комплексов, отелей и курортов, рынков и пр.), рекламе и маркетинге в розничной торговле, развлекательной индустрии, туризме, финансовом секторе и других отраслях экономики.

Наша деятельность

• Продвижение недвижимости
• Маркетинг торговых центров
• Реклама жилых комплексов
• Маркетинг и продвижение в розничной торговле
• Реклама банков и финансовых компаний
• Дизайн для объектов недвижимости
• Видеомаркетинг
• Контент-маркетинг
и иная деятельность.

Сотрудничество

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству по всем направлениям нашей деятельности. Также мы периодически ищем талантливых людей и уже состоявшихся профессионалов в сфере рекламы, PR, маркетинге  для работы в нашей команде.

Контакты

PRIMAD | Russia
office @ primad.ru

Please publish modules in offcanvas position.