Продвижение развлекательных центров. Реклама и маркетинг объектов индустрии развлечений

Продвижение развлекательных центров и объектов индустрии развлечений имеет определенные особенности, связанные со спецификой этого бизнеса. Как правило, все сводится к тому, чтобы увеличить поток посетителей и сформировать определенную репутацию объекта. 

Репутация для развлекательных центров очень важна, потому что именно благодаря ей и сформированному имиджу удается охватывать определенную целевую аудиторию, и достичь эффекта, когда люди начинают обмениваться мнениями и рекомендовать посещение тех или иных объектов друг другу. Исходя из этого для объектов развлекательной индустрии применяются специальные методы продвижения, которые позволяют запустить эффект сарафанного радио.

Помимо вопросов формирования имиджа и управления репутацией, важную роль в продвижении развлекательных центров играют методы, направленные напрямую на повышение посещаемости объекта.

Кроме того, важным моментом при продвижении развлекательных центров и объектов индустрии развлечений является синергия с другими направлениями, такими как торговля, спорт и пр. Методы продвижения для развлекательных зон в составе торгово-развлекательных центров могут сильно отличаться от методов продвижения объектов индустрии развлечений, расположенных обособленно (в отдельных зданиях).

Также важно понимать, что методы продвижения для различных объектов индустрии развлечений, ориентированных на разную  целевую аудиторию, кардинально отличаются, то есть продвижение детского развлекательного парка, ночного клуба, батутного центра, бильярдного зала, бара, пляжного комплекса, боулинга, казино – не может быть одинаковым.

За годы работы с развлекательными объектами мы заметили одну из самых распространенных ошибок, которую допускают собственники, это большие вложения финансовых ресурсов сам объект (дизайн, отделка, мебель, оборудование) и непропорционально низкие расходы на продвижение. То есть собственники часто полагают, что достаточно лишь построить и запустить объект, а  дальше люди сами будут его посещать, такое, конечно, бывает в некоторых случаях, но крайне редко, даже в составе торгово-развлекательных центрах, зона развлечений требует серьезного продвижения. Те времена, когда было достаточно только открыться, и объект уже становился востребованным, давно прошли,  и как показывает практика сейчас наиболее успешно функционируют развлекательные центры, где большое внимание уделяется вопросам маркетинга и продвижения.

Наше агентство имеет большой опыт в сфере маркетинга, PR и продвижения объектов развлекательной индустрии (детские развлекательные парки, кинотеатры, зоны развлечений в ТЦ, клубы, бары и пр.), мы хорошо понимаем специфику бизнеса наших клиентов, поэтому можем гарантировать индивидуальный подход к каждому объекту индустрии развлечений, а также выбыор способов продвижения в соответствии с особенностями объекта.

О нас

PRIMAD | ПРИМАД  - рекламное агентство, специализирующееся на продвижении недвижимости (торговых центров, жилых комплексов, отелей и курортов, рынков и пр.), рекламе и маркетинге в розничной торговле, развлекательной индустрии, туризме, финансовом секторе и других отраслях экономики.

Наша деятельность

• Продвижение недвижимости
• Маркетинг торговых центров
• Реклама жилых комплексов
• Маркетинг и продвижение в розничной торговле
• Реклама банков и финансовых компаний
• Дизайн для объектов недвижимости
• Видеомаркетинг
• Контент-маркетинг
и иная деятельность.

Сотрудничество

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству по всем направлениям нашей деятельности. Также мы периодически ищем талантливых людей и уже состоявшихся профессионалов в сфере рекламы, PR, маркетинге  для работы в нашей команде.

Контакты

PRIMAD | Russia
office @ primad.ru

Please publish modules in offcanvas position.