Продвижение рынков. Маркетинг фермерских рынков. Реклама продуктовых рынков

Продвижение продуктового рынка, гастромаркета или фуд-холла в некоторой степени схоже с продвижением торгового центра, так как основные задачи у продвижения примерно те же самые: увеличение посещаемости, привлечение арендаторов, увеличение продаж арендаторов, управление имиджем и пр.

Важно отметить, что на рынках практически нет крупных арендаторов, что является ключевым отличием от торговых центров. Именно  поэтому для рынков вопросы продвижения играют значительно более важную роль, чем для крупных ТЦ, где само наличие крупных якорных арендаторов, уже дает определенный эффект для привлечения посетителей.

Если говорить не только об увеличении посещаемости, но и о росте продаж арендаторов, то здесь также маркетинговые мероприятия, правильное позиционирование и грамотное продвижение позволяют сделать так, что люди, приходя на рынок, будут  покупать больше разнообразных товаров. Одной из главных особенностей фермерских рынков является тот факт, что посетители  могут приходить или приезжать только за каким-то одни товаром, например, за свежим мясом или рыбой, а все остальные товары приобретать в продуктовых магазинах, решить эту проблему можно за счет грамотного продвижения, которое не просто увеличит посещаемость рынка, но и повысит продажи арендаторов разных товарных категориях.

Продвижение, направленное на поиск арендаторов для рынков, традиционно дает хороший эффект, так как для таких объектов недвижимости нужно искать именно мелких и малоизвестных арендаторов. А это значит, что поиск по базе потенциальных арендаторов может быть значительно менее эффективным, чем поиск с использованием рекламы и методов продвижения.

Также для фермерских рынков огромную роль играет вопрос формирования имиджа, так как все современные рынки представляют собой уникальные объекты, которые должны конкурировать и с другими  рынками, и продуктовыми сетями, и с торговыми центрами. Продвижение, направленное на формирование имиджа, позволяет решать множество важнейших задач связанных с привлечением определенной аудитории, к примеру, старый рынок можно реконструировать в современный фермерский рынок, куда за счет грамотного продвижения можно будет привлечь молодежь, молодые семьи и другую аудиторию, которой раньше у старого рынка не было.

В зависимости от того, какие задачи нужно решать, выбираются методы продвижения рынка. Наше агентство имеет большой опыт работы с рынками по вопросам маркетинга продвижения и рекламы, мы глубоко понимаем, как функционируют рынки, как привлекать туда посетителей, как создать имидж объекта, нацеленного на определенную целевую аудиторию, как увеличивать продажи торговых точек, и как с помощью продвижения находит нужных для рынка арендаторов.

О нас

PRIMAD | ПРИМАД  - рекламное агентство, специализирующееся на продвижении недвижимости (торговых центров, жилых комплексов, отелей и курортов, рынков и пр.), рекламе и маркетинге в розничной торговле, развлекательной индустрии, туризме, финансовом секторе и других отраслях экономики.

Наша деятельность

• Продвижение недвижимости
• Маркетинг торговых центров
• Реклама жилых комплексов
• Маркетинг и продвижение в розничной торговле
• Реклама банков и финансовых компаний
• Дизайн для объектов недвижимости
• Видеомаркетинг
• Контент-маркетинг
и иная деятельность.

Сотрудничество

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству по всем направлениям нашей деятельности. Также мы периодически ищем талантливых людей и уже состоявшихся профессионалов в сфере рекламы, PR, маркетинге  для работы в нашей команде.

Контакты

PRIMAD | Russia
office @ primad.ru

Please publish modules in offcanvas position.