Реклама и продвижение жилой недвижимости традиционно направлены на стимулирование продаж застройщика, и это является ключевым отличием от продвижения коммерческой недвижимости (торговых центров, бизнес-центров, рынков, развлекательных парков и других объектов), где обычно стоят другие задачи.
Важно понимать, что приобретение жилой недвижимости у людей ассоциируется с исполнением большой мечты, как правило, для большинства это крупные сделки, где они тратят большие суммы, либо берут кредиты на длительный срок, соответственно, тщательно подходят к вопросу выбора будущего жилья. Соответственно, методы продвижения при продаже квартиры в новостройке и при приглашении людей в ТЦ на распродажу кардинально отличаются. Кроме того, существуют большие отличия и в методах продвижения жилых комплексов разного класса, разной ценовой категории и в разны локациях. То есть способы продвижения новых ЖК эконом класса в спальных районах, могут сильно отличаться от продвижения премиального жилья в самом центре города. Также есть разница между способами продвижения строящихся ЖК в Москве и небольших городах с невысокой численностью населения.
При продвижении объектов жилой недвижимости практически всегда делается акцент на его ключевых преимуществах, иногда это бывает местоположение, иногда оригинальная концепция, в некоторых случаях доступные цены, а когда-то уникальность проекта. При этом способ продвижения может быть разный, где-то может быть более эффективна видео-реклама, где-то контекстная реклама или реклама в социальных сетях, где реклама на специальных интернет ресурсах или инфлюенс-маркетинг. В некоторых регионах есть городские интернет-порталы с высокой посещаемостью, где реклама может быть эффективной, а где-то нет.
Также важно отметить, что девелоперы часто предпочитают заниматься рекламой и продвижением строящихся ЖК самостоятельно, то есть усилиями штатных маркетологов. Такой подход может быть оправдан для нескольких самых крупных в стране компаний, но даже крупным региональным застройщикам иногда не хватает опыта и наработанной статистики в вопросах продвижения и рекламы жилой недвижимости. Рекламные агентства в такой ситуации могут быть полезны, так как обладают значительно большим опытом, потому что работают в разных регионах с объектами различного класса и ценовой категории, знают методы продвижения, которые эффективны в одних городах и локациях, но не очень хорошо работают в других, кроме того, имеют опыт продвижения не только ЖК, но и объектов коммерческой недвижимости, а это может быть очень важно для некоторых проектов.
Наше агентство имеет достаточный опыт в сфере рекламы, маркетинга и продвижения строящихся жилых комплексов, где основной задачей является стимулирование продаж застройщиков. Мы хорошо понимаем специфику рынка жилой недвижимости, целевую аудиторию, на которую ориентированы строящиеся объекты, и именно поэтому можем предложить много новых и интересных решений для девелоперов жилых комплексов.