Продвижение бизнес центров (БЦ), офисных зданий, деловых центров, как правило, направленно в первую очередь на поиск арендаторов и в некоторых случаях на формирование определенного имиджа.
Бизнес-центры отличаются между собой по таким параметрам как класс недвижимости, площадь, локация и пр. Класс офисной недвижимости очень важен, так как от этого зависит имидж объекта, который в некоторых случаях очень сильно влияет на поиск и привлечение сильных компаний арендаторов. К примеру, для офисных зданий класса «А» в центре крупного города можно сформировать имидж объекта, где сосредоточено множество офисов международных компаний, для каких-то БЦ можно сформировать имидж места, где проходят крупные конференции и все возможные бизнес-мероприятия. На первый взгляд, кажется, что имидж важен только для недвижимости высокого класса «А», «B+», но это совсем не так, даже объекты «С» и «D» класса могут за счет формирования определенного имиджа в разы увеличить свои доходы. Примерами таких объектов являются бывшие промышленные зоны, которые были переформатированы в бизнес-парки. Как правило, в таких БЦ создаются тематические кластеры, например, объект может позиционироваться как «БЦ для творческих людей и бизнеса», где арендаторами являются дизайн-студии, рекламные агентства, фото-студии, музыканты, образовательные центры и пр. Продвижение бизнес-центров, направленное на формирование определенного имиджа, позволяет сдавать помещения быстрее, снизить долю вакантных площадей, привлекать арендаторов определенного уровня, повысить интерес к деловому центру, как к месту, где периодически проходят какие-то мероприятия.
Помимо продвижения, направленного на управление имиджем, важнейшую роль в успешности бизнес-центра играет продвижение направленное напрямую на поиск арендаторов. Важно понимать, что конкуренция между бизнес-центрами, офисными зданиями, деловыми центрами очень высока во всех средних и крупных городах страны, и практика показывает, что наиболее высокая заполняемость арендаторами наблюдается в тех БЦ, где ведется активная работа, направленная на продвижение объекта с целью поиска новых арендаторов. В зависимости от того, что это за объект, какого класса и где находится, нужно выбирать соответствующие методы продвижения. Связано это в первую очередь с тем, какой бюджет можно будет тратить на продвижение с целью поиска арендаторов на офисные помещения. Потому что при высоких арендных ставках сдача в аренду всего 1-2 офисов может полностью окупить затраты на продвижение, тоже самое касается и сделок связанных с продажей помещений в бизнес-центрах и офисных зданиях.
Наше агентство имеет большой опыт в сфере продвижения офисной недвижимости –современных бизнес-центров, офисных зданий любых классов, деловых центров в разных частях города. Мы понимаем, что расходы на продвижение БЦ должны окупаться за счет сдачи в аренду или продажи офисных площадей, поэтому всегда выбираем методы продвижения в зависимости от объекта, тем самым гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту.